×
Currency $ грн
Language Ukraine Europe Worldwide
Language  Ukraine Europe Worldwide

Legends

Display: List / Grid
Show:
Sort By:
AC/DC
Australian band AC/DC is known for its undying energy and immortal hits. Their creativity has influenced many musicians and fans of different generations torn driving songs. The members of the band are depicted on the vinyl clock. The vinyl record clock is unusual gift for all fans of AC/DC and ro..
32.03$
Aladdin
We were inspired by the story of the adventures of Aladdin and we created this wall clock. There are the main characters of the cartoon on the clock. Aladdin and Princess Jasmine are flying over the Palace and loyal friend Abu is waiting for them. The Genie has already flown out of the lamp. Thi..
32.03$
Aladdin and Genie
We were inspired by the story of the adventures of Aladdin and we created this wall clock. There are the main characters of the cartoon on the clock. Aladdin and Princess Jasmine are flying over the Palace and loyal friend Abu is waiting for them. The Genie has already flown out of the lamp. Thi..
32.03$
Aladdin Lamp
The Genie has already flown out of a magic lamp, and he is ready to fulfill your desires. Good and funny Genie has magical powers. He is able to create objects, to turn into any creatures, is able to fly. The unusual vinyl clock with Aladdin Lamp is a great gift for kids. The dial is represen..
32.03$
Ali
Video about vinyl clocks One of the characters we feature in this clock collection is the boxing legend – Muhammad Ali, the renowned world champion whose glory is not limited to sports. He is an outstanding public figure, a philanthropist and a man of great wisdom who fights against war and viole..
32.03$
Alice in Wonderland
Alice got to Wonderland. She found there incredible adventures, absurd situations and interesting creatures. The smart and curious Alice, the Caterpillar and the mysterious smiling Cheshire Cat with a distinctive view of the world are depicted on the vinyl clock. Time goes on and miracles happen..
32.03$
Alice in Wonderland. Characters
Alice got to Wonderland. She found there incredible adventures, absurd situations and interesting creatures. The smart and curious Alice, the White Rabbit and mysterious smiling Cheshire Cat with a distinctive view of the world are depicted on the vinyl clock. Time goes on and miracles happen. V..
32.03$
Ariel
The Little Mermaid Ariel is on the wall clock with his loyal friends the crab Sebastian and the fish Flounder. Princess of the Underwater Kingdom dreams to be over the water, among the people. Fulfill the desire of the little mermaid. This vinyl clock Ariel is a perfect kids gift for l..
32.03$
Back to the future
Time cannot return, and it advises to live here and now, and a little to look forward. The characters of the movie "Back to the future" travelled in all directions. They were in the last century, and in the future. The genius scientist-experimenter, inventor of the time machine Doc and his young..
32.03$
Batman
Batman is a superhero without superhuman powers, but with a high level of intelligence and athletic prowess. He is fluent in martial arts and he is good at camouflage. The Dark Knight decorates the vinyl clock. He is on the background of the mysterious Gotham City. If you are a fan of fantasy an..
32.03$
Batman and The Joker
Batman and the Joker met each other on this vinyl clock. They both have genius-level intellect and utilize high-tech equipment and weapons. Each of them has its own characteristics. Who will win: Good or Evil? If you are a fan of fantasy and comics about extraordinary characters, this wall clock..
32.03$
Batman Begins
Batman is a superhero without superhuman powers, but with a high level of intelligence and athletic prowess. He is fluent in martial arts and he is good at camouflage. The Dark Knight decorates the vinyl clock. He is on the background of the mysterious Gotham City. If you are a fan of fantasy an..
32.03$
Batman over the city
Batman is a superhero without superhuman powers, but with a high level of intelligence and athletic prowess. He is fluent in martial arts and he is good at camouflage. The Dark Knight decorates the vinyl clock. He is on the background of the mysterious Gotham City. If you are a fan of fantasy an..
32.03$
Batman. The Dark Knight
Batman is a superhero without superhuman powers, but with a high level of intelligence and athletic prowess. He is fluent in martial arts and he is good at camouflage. The Dark Knight decorates the vinyl clock. He is on the background of the mysterious Gotham City. If you are a fan of fantasy an..
32.03$
Beatles. Abbey Road
The Beatles is a timeless classic of rock music. Members of the famous group are crossing Abbey road and decorate vinyl clock. John Lennon, Paul McCartney, George Harrison, Ringo Starr won the hearts of many people and left a significant mark in history. Beatles clock shows that time g..
32.03$
artzavodua.com © 2019 | Web site by: paulp.ws | Powered by ocStore

Валюта $ грн
Язык Ukraine Europe Worldwide
Язык  UkraineEurope Worldwide

Legends

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
 Дарт Вейдер
Мы не могли обойти стороной Дарта Вейдера. Он отлично выглядит на наших часах. Когда по пробуждению вы будете смотреть на знаменитую фразу главного героя «Звездных войн», то поверите в свои суперспособности. Вы сможете управлять собственной галактикой. Подарите эти виниловые часы близкому челове..
489 грн
 Дарт Вейдер и Звезда Смерти
Давным-давно, в далекой-далекой галактике… Именно с этой фразы начинается история фантастической вселенной «Звездных войн». В ней сосредоточилось так много необычных персонажей с невероятными способностями, и одним из самых ярких является Дарт Вейдер. На создание этих часов нас вдохновил эпизод,..
489 грн
 Джими Хендрикс
Легендарные личности не умирают. Они остаются в сердцах и памяти людей спустя многие годы, потому что оставили значительный след в истории и поразили своим талантом. Одним из таких является величайший гитарист-виртуоз Джими Хендрикс. Его творчеством восхищались, а самого музыканта называли гение..
489 грн
AC/DC
Австралийская группа «AC/DC» известна своей неугасающей энергетикой и бессмертными хитами. Их творчество повлияло на многих музыкантов, а поклонники разных поколений отрываются под драйвовые песни. Виниловая пластинка не может просто воспроизводить музыку, на ней уже показано выступление группы...
489 грн
Daft Punk
Daft Punk – французский музыкальный электронный дуэт, создавший собственное звучание, покоривший своим стилем исполнения. Тома Бангальтер и Ги-Мануэль де Омем Кристо значительно повлияли на формирование французского хауса. Они впечатлили мир не только музыкой, но и внешним видом, так как их лица..
489 грн
Depeche Mode
Хорошая музыка всегда будет в моде. Знаменитая британская группа Depeche Mode не зря позаимствовала название у французского журнала «Вестник моды», ведь поклонники всего мира не перестают слушать их песни. Слушать музыку на виниле – одно удовольствие, а иметь виниловые часы с любимой группой – д..
489 грн
Foo Fighters
«Foo Fighters» - американская альтернативная рок-группа, которую основал Дейв Грол – бывший участник группы Nirvana. Дейв Грол – талантливый барабанщик и гитарист, предпочитающий учиться игре на инструментах самостоятельно. На виниловых часах музыкант изображен именно с гитарой. «Foo Fighters» н..
489 грн
Led Zeppelin
Led Zeppelin – легендарная британская рок-группа, которая считается одной из самых успешных. Самая тяжелая группа значительно повлияла на развитие музыки и на творчество многих музыкантов. На виниловых часах изображены участники группы: Джон Бонэм, Роберт Плант, Джимми Пейдж, Джон Пол Джонс. Их ..
489 грн
Led Zeppelin. London
Led Zeppelin – легендарная британская рок-группа, которая считается одной из самых успешных. Самая тяжелая группа значительно повлияла на развитие музыки и на творчество многих музыкантов. На виниловых часах изображен Биг Бен, свинцовый дирижабль «Гинденбург» из обложки дебютного альбома, а такж..
489 грн
Pink Floyd
Pink Floyd – знаменитая британская группа, работающая в жанрах психоделический рок, прогрессивный рок, арт-рок. Они известны философскими текстами песен и яркими шоу. Pink Floyd – одна из величайших рок-групп всех времен, которая повлияла на многих музыкантов и поклонников со всего мира. Создава..
489 грн
Pink Floyd. The Wall
Pink Floyd – знаменитая британская группа, работающая в жанрах психоделический рок, прогрессивный рок, арт-рок. Они известны философскими текстами песен и яркими шоу. Pink Floyd – одна из величайших рок-групп всех времен, которая повлияла на многих музыкантов и поклонников со всего мира. Создава..
489 грн
Queen
Музыку легендарных групп будут слушать вечно, а самые известные хиты напевают и делают на них кавер-версии. Группа «Queen» – это сильный вокал, яркие выступления, неординарный музыкальный стиль. Культовая группа значительно повлияла на рок-музыку и на людей во всем мире. Необычайно талантливые у..
489 грн
The Legend of Zelda
The Legend of Zelda – популярная и самая продолжительная серия видеоигр в жанре action adventure. Все события в ней разворачиваются в вымышленном мире Хайрул. Есть такие игры серии, как The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Twilight Princess, The Wind Waker. Главным героем игры является Линк, ко..
489 грн
Аладдин
На создание этих настенных часов нас вдохновила история о приключениях Аладдина.  Здесь собрались главные герои мультфильма. На ковре-самолете пролетают над дворцом Аладдин и Принцесса Жасмин, их ждет верный друг Абу, а Джинн уже вылетел из лампы. Такие виниловые часы станут идеальным подар..
489 грн
Аладдин и Джинн
На создание этих настенных часов нас вдохновила история о приключениях Аладдина.  Здесь собрались главные герои мультфильма: Аладдин на ковре-самолете, диснеевская принцесса Жасмин, их верный друг Абу и волшебный Джинн. Виниловые часы Аладдин и Джинн станут идеальным подарком для ребен..
489 грн
На создание этой серии виниловых часов нас вдохновили образы легендарных личностей, которые в свое время показали настоящее мастерство и поразили талантом весь мир. Истории выдающихся людей всегда привлекают.  Люди коллекционируют  различные вещи, связанные с ними, хранят фотографии и рисуют портреты. Виниловые часы с изображениями знаменитостей – еще один оригинальный способ быть рядом с ними. 
artzavodua.com © 2017 | Сайт разработан: paulp.ws | Работает на ocStore