Currency $ грн
Language Ukraine Europe Worldwide
Language  Ukraine Europe Worldwide

Furniture

This category is not available for delivery

We make the modern and qualitative furniture. We want your home becomes more comfortable. Your apartment will be more stylish and bigger with smart furniture. We are looking for new and interesting decisions in design. We make the functional and creative furniture.

Display: List / Grid
Show:
Sort By:
The stool Macaron Audrey
Do you like macaroons? They are colorful and soft. The delicious cookies turned into chairs. We like sweets and unusual things. The legs of stools are made from ash tree. They can be removed if it is necessary. The main part is made from synthetic leather with easy clean technology. Macaroon is styl..
85.09$
The stool Macaron Coco
Do you like macarons? They are colorful and soft. The delicious cookies turned into chairs. We like sweets and unusual things. The legs of stools are made from ash tree. They can be removed if it is necessary. The main part is made from synthetic leather with easy clean technology. Macaroon is styli..
85.09$
The stool Macaron Edith
Do you like macarons? They are colorful and soft. The delicious cookies turned into chairs. We like sweets and unusual things. The legs of stools are made from ash tree. They can be removed if it is necessary. The main part is made from synthetic leather with easy clean technology. Macaroon is styli..
85.09$
The stool Macaron Marie
Do you like macarons? They are colorful and soft. The delicious cookies turned into chairs. We like sweets and unusual things. The legs of stools are made from ash tree. They can be removed if it is necessary. The main part is made from synthetic leather with easy clean technology. Macaroon is styli..
85.09$
Based on 4 reviews.
Art poster Arrows black and pink
Aries
Wall clock KoLo White
Jim Morrison
Aladdin and Genie
artzavodua.com © 2017 | Web site by: paulp.ws | Powered by ocStore

×
Валюта $ грн
Язык Ukraine Europe Worldwide
Язык  UkraineEurope Worldwide

Дизайнерская мебель

Наша мебель – не только функциональная, но и стильная и креативная. Мы ищем новые решения, чтобы сделать ваш дом комфортнее. С маленьким пространством можно позволить себе немного, но мы стараемся его расширить с помощью смарт-мебели. Мы хотим, чтобы каждая комната принадлежала именно вам, а не тем предметам, которые в ней находятся. Наша мебель – интересная, современная и качественная, с ней вы по-новому посмотрите на свою квартиру. 

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Табурет макарон "Коко"
Осторожно! Не съешьте. Этот табурет выглядит аппетитно. Вкусные разноцветные печеньки, похожие на подушечки, превратились в стулья. Все, кто любит сладкое и оригинальное, оценят такой нестандартный подход к изготовлению мебели. Табурет сделан из натурального ясеня. При необходимости ножки снимаются,..
1,299 грн
Табурет макарон "Мари"
Осторожно! Не съешьте. Этот табурет выглядит аппетитно. Вкусные разноцветные печеньки, похожие на подушечки, превратились в стулья. Все, кто любит сладкое и оригинальное, оценят такой нестандартный подход к изготовлению мебели. Табурет сделан из натурального ясеня. При необходимости ножки снимаются,..
1,299 грн
На основе 4 отзывов.
Табурет макарон "Одри"
Осторожно! Не съешьте. Этот табурет выглядит аппетитно. Вкусные разноцветные печеньки, похожие на подушечки, превратились в стулья. Все, кто любит сладкое и оригинальное, оценят такой нестандартный подход к изготовлению мебели. Табурет сделан из натурального ясеня. При необходимости ножки снимаются,..
1,299 грн
Табурет макарон "Эдит"
Осторожно! Не съешьте. Этот табурет выглядит аппетитно. Вкусные разноцветные печеньки, похожие на подушечки, превратились в стулья. Все, кто любит сладкое и оригинальное, оценят такой нестандартный подход к изготовлению мебели. Табурет сделан из натурального ясеня. При необходимости ножки снимаются,..
1,299 грн
Арт постер Стрелы лавандовые
Арт постер Вождь краснокожих
Винная коробка "Любовь как вино"
Арт постер Направление правильное
artzavodua.com © 2014 - 2022 | Сайт разработан: pdbrzk.com