×
Currency $ грн
Language Ukraine Europe Worldwide
Language  Ukraine Europe Worldwide

Minimal

Display: List / Grid
Show:
Sort By:
 Ra
Let's come back to the past when people listened to music on the vinyl. We made unusual wall clock of vinyl record "Melody". The vinyl clock will bring a little retro in modern time and your home. The dial is represented in eight colors which you can see on the photo and gif image. You c..
32.03$
Angles
  Video about vinyl clocks The refined acute angles stand for precision and punctuality. The geometric patterns create images that strike you for their brilliant simplicity. This is the clock for those who make the great out of the routine, for those who see the beauty in a grain of sand ..
32.03$
Aquarius
Do you look for a special gift for Aquarius? He is independent and freedom-loving, curious and original. Aquarians love unusual things, so Aquarius vinyl clock will be a pleasant surprise for them. They always come to the aid to friends, seek peace. Representatives of this zodiac sign are simple..
32.03$
Aries
Do you look for a gift for Aries? Aries vinyl clock is a stylish gift for the representatives of this zodiac sign. The strengths of this sign are courage, determination, optimism. People born under the Aries sign are active and enthusiastic. Aries constellation is depicted on the vinyl record cl..
32.03$
Baseball
Baseball is one of the most popular sports in the USA. It began to develop in the 19th century. The movies are made and the books are written about this sport. It is important to have not only strength and quickness but also cleverness in this sport. Baseball matches usually last a long time, ha..
32.03$
Cancer
Cancer is a zodiac sign of the water element, which is controlled by the mysterious Moon. Romantic and dreamy Cancers have a strong imagination and sensitivity. They appreciate everything connected with home and family traditions. Cancers are good listeners and understanding friends who subtly p..
32.03$
Capricorn
We don't know exactly about the arrangement of stars, but they affect people somehow. Zodiac signs inspired us to create vinyl clocks. Capricorn vinyl clock is designed for this earth zodiac sign. Capricorn is disciplined, persistent, and responsible. People born under this zodiac sign have stro..
32.03$
Climbing
Rock climbing is an extreme sport, one of the kinds of mountaineering. Brave sportsmen overcome many obstacles to rise to the top of the mountain and experience the incredible feelings, to see stunning beauty. Mountains are calling each climber in a special way. Mountains fascinate, inspire and ..
32.03$
Cycles
Video about vinyl clocks Time runs in cycles, the history repeats itself, and the clock hands go on round in a circle. Circles and cycles mean more to us than we care to think. These vinyl clocks feature numerous circles that overlap and interlace in an infinite pattern embosomed by the ultimate ..
32.03$
Deadpool
Deadpool is a character by Marvel Comics. He can be healed from the most severe wounds; he is invulnerable to diseases and viruses. Deadpool knows martial arts and he is good with many weapons. Comic book hero appears in movies, animated movies, in different video games. The popularity of Deadpo..
32.03$
Deadpool is cool
Deadpool is a character by Marvel Comics. He can be healed from the most severe wounds; he is invulnerable to diseases and viruses. Deadpool knows martial arts and he is good with many weapons. Comic book hero appears in movies, animated movies, in different video games. The popularity of Deadpo..
32.03$
Gemini
Gemini is a zodiac sign of the air element. It is ruled by Mercury. This zodiac sign is curious and inventive. Gemini loves all new: new places, people, and knowledge. The representatives of this zodiac sign always discover the world, love to learn and experiment. Gemini loves traveling and inte..
32.03$
Heart
We do what we love and love what we do. We made the vinyl clock Heart with love and warmth. It is the nice accessory which will give you positive and inspiration. Spend your time doing good things. The dial is represented in eight colors which you can see on the photo and gif image. You can c..
32.03$
I love you
Love is a wonderful feeling, and it is hard to find the words for its expression. Sometimes words can be unnecessary because we can show love with action, sight, and original gift. Time is the most valuable thing you can give to your loved one. The vinyl record clock I love you more every second..
32.03$
Leo
Leo is a fire zodiac sign, and he really warms and shines. This charismatic zodiac sign is always in the spotlight, loves fun, often becomes "the soul of the company". Leo is confident, generous and ambitious, loves extravagance and luxury. Every representative of this zodiac sign is individual ..
32.03$
artzavodua.com © 2019 | Web site by: paulp.ws | Powered by ocStore

Валюта $ грн
Язык Ukraine Europe Worldwide
Язык  UkraineEurope Worldwide

Minimal

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
 Ra
Мы попытаемся перенестись в ту пору, когда мобильных телефонов и компьютеров и близко не было, а музыку слушали на виниловых пластинках. Сейчас интерес к этим носителям звука возрастает. Аудиофилы и коллекционеры не прочь приобрести винил, чтобы насладиться чистотой звука и духом прошлого. Мы сд..
489 грн
 Сердце
Тик-так. Часы идут. Жизнь бурлит. Мы занимаемся любимым делом. И даже если механизм даст сбой, мы его починим. Продолжаем создавать нашу коллекцию виниловых часов. На этот раз с любовью и теплом сделали сердце. Эти виниловые часы будут украшать дом и дарить позитив.  Дизайн цифербла..
489 грн
Deadpool
Дэдпул – антигерой комиксов издательства Marvel. Он может исцеляться от самых тяжелых ранений, неуязвим к болезням и вирусам. Дэдпул владеет боевыми искусствами и многими видами оружия. Герой комиксов появляется в фильмах, анимационных фильмах, в различных видеоиграх. Популярность Дэдпула не обо..
489 грн
Deadpool is cool
Дэдпул – антигерой комиксов издательства Marvel. Он может исцеляться от самых тяжелых ранений, неуязвим к болезням и вирусам. Дэдпул владеет боевыми искусствами и многими видами оружия. Герой комиксов появляется в фильмах, анимационных фильмах, в различных видеоиграх. Популярность Дэдпула не обо..
489 грн
Альпинизм
Альпинизм – экстремальный вид спорта с оттенком опасности и романтики. Отважные спортсмены преодолевают всевозможные препятствия, чтобы оказаться на вершине горы и испытать невероятные чувства, увидеть потрясающую красоту. Одной из разновидностей  альпинизма является скалолазание, который у..
489 грн
Бейсбол
Бейсбол – одна из самых популярных спортивных игр США, и здесь свое развитие он начал в 19 веке. О нем снимают фильмы и пишут книги, называя «национальной религией Америки». В этом виде спорта важны сила и быстрота, а также ум и сообразительность. Бейсбольные матчи обычно длятся долго и отличают..
489 грн
Близнецы
Близнецы – воздушный знак зодиака под управлением Меркурия. Они любопытны и изобретательны. Близнецы любят все новое: новые места, людей, знания. Они не устают открывать мир, любят учиться, экспериментируют. Близнецы обожают путешествия и интеллектуальные беседы, не принимают условности и увлече..
489 грн
Весы
Весы – единственный знак зодиака, связанный с неодушевленным объектом. Они отличаются чувством справедливости и общительностью. Весы рассудительны и стремятся к гармонии. Они противоречивы, но в тоже время точны и любят порядок. Если вы ищете подарок для представителя этого неординарного знака з..
489 грн
Влюбленные совы
Миром правит любовь. Совы тоже переполнены этим светлым чувством. Ночью, когда все спят, они оберегают нас. Влюбленные совы могут поселиться в вашем доме, чтобы согреть его и наполнить радостью. Неординарные виниловые часы станут вашим любимым аксессуаром, потому что устоять перед таким милым и ..
489 грн
Водолей
Что подарить воздушному Водолею? Он такой независимый и свободолюбивый, очень любопытный и оригинальный. Водолеи любят необычные вещи, поэтому эти виниловые часы станут для них приятным сюрпризом. Они всегда приходят на помощь друзьям, стремятся к миру. Представители этого знака просты, немного ..
489 грн
Дева
Верите ли вы в гороскоп? Может, положение планет в момент рождения действительно влияет на нашу судьбу? Или это не имеет никакого значения? Как бы там ни было, мы замечаем в своих друзьях черты характера, присущие их знаку зодиака. Еще знак зодиака помогает в выборе подарка, и одним из вариантов..
489 грн
Козерог
Мы не знаем точно, как на небе устроены звезды, но они каким-то образом влияют на людей. Хотя все мы разные, нас объединяют знаки зодиака, которые вдохновили нас на создание виниловых часов. Эти часы предназначены для земного знака Козерог. Он отличается организованностью и настойчивостью, вынос..
489 грн
Круги
Видео о виниловых часах Время циклично. Все повторяется. Стрелки часов ходят по кругу. Вот и на этих виниловых часах мы изобразили множество кругов, которые переплетаются и образуют бесконечность, обрамленную в основной круг.  Дизайн циферблата мы разработали в восьми цветах, представленн..
489 грн
Лев
Лев – огненный знак зодиака, и он действительно согревает и ярко светит. Он любит веселье и всегда находится в центре внимания. Этот гордый и харизматичный знак зодиака часто становится «душой компании». Лев отличается щедростью и амбициозностью, он любит экстравагантность и роскошь. И, конечно,..
489 грн
Лес
Лес представляется таинственным и необъятным. Он по-своему прекрасен и манит неизвестностью. Мы любим его за тишину и свежесть, за пение птиц и шорох листьев, за чудесные лужайки и безграничную красоту. Своеобразный лес  вырос на виниловой пластинке, сделав из нее настенные часы. Всегда нах..
489 грн
 Если вам нравится минималистичный дизайн, вы найдете в коллекции Minimal что-то для себя. Геометрия – это простота и стиль. На виниловой пластинке вырезаны узоры, которые украсят какое угодно помещение. Часы с такими элементами подойдут тем, кто не любит вычурности, но в то же время имеет хороший вкус. Они прекрасно впишутся в интерьер дома, офисов, кафе и пабов. 
artzavodua.com © 2017 | Сайт разработан: paulp.ws | Работает на ocStore