×
Currency $ грн
Language Ukraine Europe Worldwide
Language  Ukraine Europe Worldwide

Funny Zoo

Display: List / Grid
Show:
Sort By:
Elephanto
Another character on our clock parade is a baby elephant. The vinyl clocks with the original design will become a favorite piece anywhere – the children’s room, the living-room or the kitchen. And they will make peace with any interior design.  The dial is represented in eight colors whi..
32.03$
Fish
Time is tricky – we have solar years, human years, dog years… it made us wonder what a fish year would feel like. Anyway, that we’ll never know, yet fish can tell you the time. We inhabited our clocks with mysterious and fancy fish to charge your home with positive energy. The dial is represe..
32.03$
Octopus
Seven arms, eight arms – he’s rather well armed! And now on guard of your home and your time – placed on your new vinyl clock. The funny clock will be appealing to people who are ready to take risks and experiment, those who are creative and positive, who see the world as their… oyster)))  ..
32.03$
Owl
An owl is a very special bird for us, and so it deserves a special place in our vinyl-based clock collection. It will always remind you of the time to have fun. And it will always make you smile – 24 / 7, 365 days a year. This stylish wall clock will make a beautiful present for an inspired and ..
32.03$
Pug
  Pugs were originally bred in Ancient China to become favorite companions for the ruling families. These dogs will definitely find their way to your heart. They are active, intelligent, playful and even-tempered. They love taking their owners for a fun walk). And they definitely made th..
32.03$
Сat
We look at things not normally and make interesting products of them. The vinyl record became the material for clock like a funny cat. This accessory will bring positive in your home. Vinyl clock is perfect for kids gift. Be creative and look for unusual things to transform them. The dia..
32.03$
artzavodua.com © 2018 | Web site by: paulp.ws | Powered by ocStore

Валюта $ грн
Язык Ukraine Europe Worldwide
Язык  UkraineEurope Worldwide

Funny Zoo

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Котяра
Мы нестандартно смотрим на вещи и делаем из них нечто необычное. Например, из виниловой пластинки сделали часы в виде чудаковатого кота. Такой веселый и оригинальный аксессуар сделает дом ярче и привнесет позитив. На прошлое иногда стоит оглядываться, чтобы находить и преображать интересные вещи..
489 грн
Мопс
Родина мопсов – Древний Китай. Известно, что они были любимцами китайской знати. До сих пор эта порода собак вызывает у нас много эмоций. Мопсы  - энергичные, но в то же время уравновешенные. Умные и обаятельные собаки любят гулять и играть. Они отличаются живым и веселым характером. Милый ..
489 грн
Осьминожек
А теперь добавим ножек – получился Осьминожек. У нас он получился виниловый, еще и время показывает. Забавные часы понравятся всем, кто не боится экспериментов, любит необычное творчество и смотрит на мир позитивно.  Дизайн циферблата мы разработали в восьми цветах, представленных на фот..
489 грн
Рыбки
Интересно, а как время воспринимают рыбы? Это останется для нас загадкой, потому что они живут своей жизнью. Для интересных и таинственных рыбок нашлось место на виниловых часах. Такой элемент декора наполнит дом позитивной атмосферой. Дизайн циферблата мы разработали в восьми цветах, предста..
489 грн
Слоник
Еще один персонаж серии Funny Zoo – слоник. Виниловые часы с оригинальным дизайном украсят любую комнату вашего дома: гостиную, детскую или кухню. Они впишутся в различные интерьеры.  Дизайн циферблата мы разработали в восьми цветах, представленных на фото и gif-изображении. Вы можете вы..
489 грн
Сова
Сова стала для нас особенной птицей, поэтому из очередной виниловой пластинки мы вырезали ее. Чудная сова напомнит вам, что время нужно проводить весело. Не важно, какое время года или день недели, - улыбайтесь. Стильные часы могут стать прекрасным подарком для неординарного и творческого челове..
489 грн
Funny Zoo – серия настенных часов, воплотивших образы забавных зверушек. Они поднимают настроение и наполняют дом веселой атмосферой. Украшать свое жилье нужно интересными вещами, потому что они отображают мир хозяина. Мы выбрали образы непохожих животных и изобразили их необычно. В вашей квартире могут появиться свои, альтернативные, домашние животные. 
artzavodua.com © 2017 | Сайт разработан: paulp.ws | Работает на ocStore