×
Currency $ грн
Language Ukraine Europe Worldwide
Language  Ukraine Europe Worldwide

Clocks

 

Decor is a soul of home. If you want to make your home more personal you should fill your house with interesting and nice things. You can find creative vinyl clocks, funny keychain Mustache and other things in our store. Your apartment will become more special and stylish with our accessories.

Display: List / Grid
Show:
Sort By:
Cinderella
Cinderella is one of the most popular fairy tale characters. The Disney princess, the good fairy, pumpkin and crystal shoe are depicted on the vinyl clock. You will believe in a miracle with such accessory. Vinyl clock with Cinderella is the perfect gift for kids. The dial is represented in e..
32.03$
Cinderella and Prince
Cinderella is one of the most popular fairy tale characters. The Disney princess, Prince, crystal shoe and palace are depicted on the vinyl clock. You will believe in a miracle with such accessory. Vinyl clock with Cinderella and Prince is a perfect gift for kids. The dial is represented in e..
32.03$
Climbing
Rock climbing is an extreme sport, one of the kinds of mountaineering. Brave sportsmen overcome many obstacles to rise to the top of the mountain and experience the incredible feelings, to see stunning beauty. Mountains are calling each climber in a special way. Mountains fascinate, inspire and ..
32.03$
Cycles
Video about vinyl clocks Time runs in cycles, the history repeats itself, and the clock hands go on round in a circle. Circles and cycles mean more to us than we care to think. These vinyl clocks feature numerous circles that overlap and interlace in an infinite pattern embosomed by the ultimate ..
32.03$
Daft Punk
Daft Punk is a French electronic music duo who created their own sound, had special style of performance. Thomas Bangalter and Guy-Manuel de Homem- Christo are depicted on the vinyl record clock. They influenced the formation of the French house. They impressed the world not only with music, but..
32.03$
Dark Side
The dial is represented in eight colors which you can see on the photo and gif image. You can choose and order any design of these variants.  Features: Material: vinyl record Mechanism: quartz and silent Size: diameter 30cm ..
32.03$
Darth Vader
Darth Vader is not the person to be disregarded. For that purpose we kept it safe and put him on the vinyl clock – looks good! Every day when you wake up you will see the bigtime quote of the star character of the “Star Wars” – and you will believe in your endless power a little bit more day by ..
32.03$
Darth Vader and Death Star
A long time ago, in a galaxy far, far away… With this phrase begins the story of fantastic universe of "Star wars". There are many unusual characters with unusual talents at this universe, and one of the most striking is Darth Vader. The creation of this clock was inspired by the episode where h..
32.03$
David Bowie
The dial is represented in eight colors which you can see on the photo and gif image. You can choose and order any design of these variants.  Features: Material: vinyl record Mechanism: quartz and silent Size: diameter 30cm ..
32.03$
Deadpool
Deadpool is a character by Marvel Comics. He can be healed from the most severe wounds; he is invulnerable to diseases and viruses. Deadpool knows martial arts and he is good with many weapons. Comic book hero appears in movies, animated movies, in different video games. The popularity of Deadpo..
32.03$
Deadpool is cool
Deadpool is a character by Marvel Comics. He can be healed from the most severe wounds; he is invulnerable to diseases and viruses. Deadpool knows martial arts and he is good with many weapons. Comic book hero appears in movies, animated movies, in different video games. The popularity of Deadpo..
32.03$
Death Star
Would you like to be on the famous space station Death Star? Death Star ornament is on the vinyl clock. There are the Star wars action figures on this vinyl version: Jedi Master Yoda, Darth Vader, droids C-3PO and R2-D2, brave Leia and daring Han Solo. This vinyl wall clock is perfect for f..
32.03$
Death Star and Darth Vader
A long time ago, in a galaxy far, far away… With this phrase begins the story of fantastic universe of "Star wars". There are many unusual characters with unusual talents at this universe, and one of the most striking is Darth Vader. The creation of this clock was inspired by the episode where h..
32.03$
Depeche Mode
Good music is always in fashion. The famous British band Depeche Mode is depicted on the wall clock. Listening to music on vinyl is a pleasure, but to have the vinyl clock with your favorite band is a double pleasure. Vinyl record clock Depeche Mode is a great gift for fans of the band. The dia..
32.03$
Dreaming The Little Mermaid
The Little Mermaid Ariel lives in the Underwater Kingdom but she dreams to be over the water, among the people. Fulfill the desire of the princess. This vinyl clock Dreaming The Little Mermaid is a perfect kids gift.  The dial is represented in eight colors which you can see on..
32.03$
Batman and The Joker
Art poster Watermelons turquoise and green
Wine box "Hearts in pot"
Jimi Hendrix
artzavodua.com © 2018 | Web site by: paulp.ws | Powered by ocStore

Валюта $ грн
Язык Ukraine Europe Worldwide
Язык  UkraineEurope Worldwide

Виниловые часы

Декор – это душа дома. Без маленьких приятных вещей, которые радуют глаз, помещение кажется неуютным и безликим. Настенные часы из виниловых пластинок - стильный аксессуар для вашего дома. Мы самостоятельно разрабатываем дизайн и производим виниловые часы, а вдохновляют нас легендарные личности и музыкальные группы, известные фильмы и мультфильмы, красивые города, забавные животные и минимализм. Вы найдете здесь то, что украсит стены родного дома, а также подберете оригинальный подарок для близких. 

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Боб Марли
Проснись и живи. Так пел Боб Марли. Его слова нашли себе место на настенных часах. Каждое утро  они будут вдохновлять вас на новые свершения. Знаменитый король регги стал героем нашей коллекции, потому что он стал легендой, символом свободы для всего мира. Он говорил, что его музыка будет ж..
489 грн
Братья Блюз
«Братья Блюз» - знаменитый американский комедийный киномюзикл о братьях Джейке и Элвуде. Когда Джейк выходит из тюрьмы, то обнаруживает, что все изменилось: их группа распалась, а приют для сирот собираются закрыть. Братья решают возобновить свою группу и заработать денег, чтобы спасти родной пр..
489 грн
Брюс Ли
Мастер боевых искусств. Актер. Философ. Все это Брюс Ли – человек-легенда. Он был талантливым учеником, а потом стал прекрасным учителем и примером для подражания многим людям. Брюс Ли прославился невероятными физическими возможностями и стал настоящим героем, но в то же время был простым челове..
489 грн
Бэтмен
Бэтмен – супергерой без сверхспособностей, но с высоким уровнем интеллекта и отличной физической формой. Он хорошо владеет боевыми искусствами и, как никто, умеет маскироваться. Темный рыцарь на фоне таинственного города Готэм украсил настенные виниловые часы. Если вы поклонник фантастики и вери..
489 грн
Бэтмен и Джокер
На этих виниловых часах встретились два заклятых врага – Бэтмен и Джокер. Они оба имеют высокий уровень интеллекта, превосходно владеют оружием и являются мастерами побега. Каждый из них имеет специальное оборудование и свои особенности. Кто победит: Добро или Зло? Если вы поклонник фантаст..
489 грн
Бэтмен над городом
Бэтмен – супергерой без сверхспособностей, но с высоким уровнем интеллекта и отличной физической формой. Он хорошо владеет боевыми искусствами и, как никто, умеет маскироваться. Темный рыцарь на фоне таинственного города Готэм украсил настенные часы. Если вы поклонник фантастики и верите в побед..
489 грн
Бэтмен Начало
Бэтмен – супергерой без сверхспособностей, но с высоким уровнем интеллекта и отличной физической формой. Он хорошо владеет боевыми искусствами и, как никто, умеет маскироваться. Темный рыцарь на фоне таинственного города Готэм украсил настенные виниловые часы. Если вы поклонник фантастики и вери..
489 грн
Бэтмен. Темный рыцарь
Бэтмен – супергерой без сверхспособностей, но с высоким уровнем интеллекта и отличной физической формой. Он хорошо владеет боевыми искусствами и, как никто, умеет маскироваться. Темный рыцарь на фоне таинственного города Готэм украсил настенные часы. Виниловые часы Бэтмен. Темный рыцарь - с..
489 грн
Весы
Весы – единственный знак зодиака, связанный с неодушевленным объектом. Они отличаются чувством справедливости и общительностью. Весы рассудительны и стремятся к гармонии. Они противоречивы, но в тоже время точны и любят порядок. Если вы ищете подарок для представителя этого неординарного знака з..
489 грн
Винни-Пух
Виниловые часы украшают Винни-Пух и его друзья. Здесь собрались Винни-Пух, Хрюня, Тигруля, Ушастик, Кролик и Кенга. Это дружная и веселая семья, которая дарит нам положительные эмоции. Настенные часы с изображением доброго медвежонка станут отличным подарком для детей. Дизайн циферблата мы р..
489 грн
Винни-Пух. Зонтик
Изобретательный Винни-Пух всегда найдет выход из любого положения и поможет своим друзьям. На настенных часах изображены Винни-Пух, Тигруля и Пятачок в корабле из зонтика. Такие оригинальные виниловые часы понравятся вашему ребенку. Дизайн циферблата мы разработали в восьми цветах, предст..
489 грн
Властелин колец
Фантастическая трилогия «Властелин колец» - это и волшебство, и приключения, и борьба добра со злом. Она вдохновила нас на создание таких настенных часов с персонажами захватывающей истории. Фродо и его друзья, добрый маг Гэндальф и злой Голлум отправляются в невероятное путешествие. Виниловые ч..
489 грн
Властелин колец. Оружие
"Властелин колец" – фантастическая история, в которой разворачивается захватывающий сюжет о невероятных приключениях героев. Для борьбы добра со злом нужно много усилий, времени и оружия. Почти каждой цифре на этих виниловых часах соответствует меч или клинок. Окунитесь вместе с нами в фантастич..
489 грн
Властелин колец. Путешествие
Фантастическая трилогия «Властелин колец» - это и волшебство, и приключения, и борьба добра со злом. Она вдохновила нас на создание таких настенных часов с персонажами захватывающей истории. Фродо и его друзья, добрый маг Гэндальф и злой Голлум отправляются в невероятное путешествие. Виниловые ч..
489 грн
Влюбленные совы
Миром правит любовь. Совы тоже переполнены этим светлым чувством. Ночью, когда все спят, они оберегают нас. Влюбленные совы могут поселиться в вашем доме, чтобы согреть его и наполнить радостью. Неординарные виниловые часы станут вашим любимым аксессуаром, потому что устоять перед таким милым и ..
489 грн
Арт постер Любовь и совы
Тачки
artzavodua.com © 2017 | Сайт разработан: paulp.ws | Работает на ocStore