×
Currency $ грн
Language Ukraine Europe Worldwide
Language  Ukraine Europe Worldwide

Clocks

 

Decor is a soul of home. If you want to make your home more personal you should fill your house with interesting and nice things. You can find creative vinyl clocks, funny keychain Mustache and other things in our store. Your apartment will become more special and stylish with our accessories.

Display: List / Grid
Show:
Sort By:
The Lord of the Rings. Weapons
"The Lord of the Rings" is a fantastic story that unfolds fascinating story about the incredible adventures of characters. It is needed a lot of time effort and weapons for the struggle between good and evil. Almost every figure on this vinyl clock corresponds to sword or blade. Immerse yourself..
32.03$
The Nightmare before Christmas
The Nightmare before Christmas is a story about Jack Skellington who decided to arrange a Christmas and to try himself in the role of Santa. But everyone should be in his place, so Jack after a failed attempt returns to his hometown Halloween. This story inspired to create a wall clock with Night ..
32.03$
The Nightmare before Christmas. Jack
The Nightmare before Christmas is a story about Jack Skellington who decided to arrange a Christmas and to try himself in the role of Santa. But everyone should be in his place, so Jack after a failed attempt returns to his hometown Halloween. This story inspired to create a vinyl clock with Night..
32.03$
The Nightmare before Christmas. Love
The Nightmare before Christmas is a story about Jack Skellington who decided to arrange a Christmas and to try himself in the role of Santa. But everyone should be in his place, so Jack after a failed attempt returns to his hometown Halloween. This story inspired to create a wall clock with Night ..
32.03$
The Walking Dead
The Walking Dead is an unusual horror drama television series. The series based on the comic book series, and it became very popular and has high ratings. The lead character is Rick Grimes who before the epidemic was the sheriff's deputy and then became the leader of the group of survivors. The ma..
32.03$
The Walking Dead. Characters
The Walking Dead is an unusual horror drama television series. The series based on the comic book series, and it became very popular and has high ratings. The lead character is Rick Grimes who before the epidemic was the sheriff's deputy and then became the leader of the group of survivors. The ma..
32.03$
The X-files is a fascinating science fiction television series about the investigation of the mysterious and unusual cases involving paranormal phenomena. The truth is still out there and FBI agents Dana Scully and Fox Mulder are ready to investigate inexplicable cases again. The new season of the..
32.03$
Totoro
My neighbor Totoro is a popular cartoon about the guardian of the forest. It's a good story about the adventures of two sisters and the beauty of nature. Vinyl clock with Totoro ornament is a great gift for kids. The dial is represented in eight colors which you can see on the photo and gif i..
32.03$
Totoro
Video about vinyl clocks My neighbor Totoro is a popular cartoon about the guardian of the forest. It's a good story about the adventures of two sisters and the beauty of nature. There are Totoro with his friends on the vinyl clock. This wall clock is a great gift for kids.  The dial is r..
32.03$
Virgo
Do you believe in astrology? Maybe the position of the planets at the moment of birth affects our destiny? We can see some traits in our friends inherent in their zodiac sign. Zodiac sign helps in choosing a gift, and one of the variants can be such a stylish wall clock Virgo. Virgos love p..
32.03$
Wall clock  KoLo Yellow
The time directs us to new ways and offers interesting solutions.  The wall clock KoLo Yellow is simple and stylish. It has quartz mechanism will be great addition to your decor.  Features: - material: MDF, acrylic - mechanism: quartz silent - diameter 30 cm. - wei..
41.27$
Wall clock KoLo Green
We keep up with the time.  It directs us to new ways and offers interesting solutions. The clock KoLo Green is simple and original. It will be great addition to your decor.  Features: - material: MDF, acrylic - mechanism: quartz silent - diameter 30 cm. - weig..
41.27$
Wall clock KoLo Orange
We keep up with the time.  It directs us to new ways and offers interesting solutions.  The wall clock KoLo Orange is bright and simple. It has quartz mechanism and will be great addition to your decor. Features: - material: MDF, acrylic - mechanism: quartz silent - d..
41.27$
Wall clock KoLo White
The wall clock KoLo White is simple but creative accessory. It has quartz mechanism and made of MDF. This clock is a great addition to minimalistic decor. Features: - material: MDF, acrylic - mechanism: quartz silent - diameter 30 cm. - weight: 300 g. ..
41.27$
Wall clock Vector
The time is flying very fast. Everything changes including the trends of interior. If you want to be in trend you should have the wall clock Vector. It is modern and creative accessory. Features: Material: MDF, acrylic Mechanism: quartz and silent Diameter: 30 cm  Weigh..
41.27$
Art poster Halves of watermelon mint and pink
Art poster In the image of panda
Breaking Bad
Mary Poppins
artzavodua.com © 2021 | Web site by: paulp.ws | Powered by ocStore

Валюта $ грн
Язык Ukraine Europe Worldwide
Язык  UkraineEurope Worldwide

Виниловые часы

Декор – это душа дома. Без маленьких приятных вещей, которые радуют глаз, помещение кажется неуютным и безликим. Настенные часы из виниловых пластинок - стильный аксессуар для вашего дома. Мы самостоятельно разрабатываем дизайн и производим виниловые часы, а вдохновляют нас легендарные личности и музыкальные группы, известные фильмы и мультфильмы, красивые города, забавные животные и минимализм. Вы найдете здесь то, что украсит стены родного дома, а также подберете оригинальный подарок для близких. 

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Сноубординг
Сноубординг – экстремальный вид спорта, в котором сочетаются свобода и невероятный адреналин. Это так впечатляет, когда райдеры покоряют  снежные вершины с крутыми склонами, выполняя великолепные трюки на доске. В тот момент существуют только красивые горы, чистота природы и ощущение полета..
489 грн
Снуп Догг
Snoop Dogg – американский рэпер, продюсер, актер, один из самых эксцентричных исполнителей. Он отличается особой манерой исполнения и ярким внешним видом. Snoop Dogg взял свой псевдоним в честь персонажа мультфильма Snoopy. Именно так певца в детстве называла мама, ..
489 грн
Сова
Сова стала для нас особенной птицей, поэтому из очередной виниловой пластинки мы вырезали ее. Чудная сова напомнит вам, что время нужно проводить весело. Не важно, какое время года или день недели, - улыбайтесь. Стильные часы могут стать прекрасным подарком для неординарного и творческого челове..
489 грн
Стрелец
Стрелец не знает, куда именно упадет очередная стрела, но для него так даже лучше. Его влекут новые места, приключения, путешествия. Он с удовольствием берется за новые проекты, а идей у Стрельца хоть отбавляй. Представители этого знака зодиака – активные, страстные, жизнерадостные люди, которые..
489 грн
Супермен
Супермен – знаменитый супергерой в красно-синем плаще. Он обладает невероятными способностями: серхсилой, неуязвимостью, суперскоростью, суперслухом, ледяным дыханием и суперинтеллектом. Он наделен «рентгеновским», микроскопическим, телескопическим, инфракрасным и ультрафиолетовым зрением. Челов..
489 грн
Сэм Смит
Сэм Смит – британский певец и музыкант, который за короткий промежуток времени покорил весь мир своим исполнением. Он записал саундтрек к фильму «007: Спектр», благодаря которому стал рекордсменом Книги рекордов Гиннеса. Песня «Writing's on the Wall» стала первой песней «бондианы», возглавившей ..
489 грн
Тарзан
Тарзан – известный ребенок джунглей, который рос среди обезьян. Яркая история об этом герое не оставляет равнодушными ни детей, ни взрослых. Виниловые часы украшают Тарзан и Джейн на фоне чарующих джунглей. Оригинальные настенные часы станут прекрасным подарком для ребенка, перенесут его в удиви..
489 грн
Тачки
«Тачки» - американский мультфильм о приключениях гоночного автомобиля Молнии Маккуина и других машин. На виниловых часах изображены главные герои мультфильма. Молния Маккуин – автомобиль, который любит скорость и живет гонками. Док Хадсон – мудрый доктор, который был чемпионом Кубка Большого Пор..
489 грн
Телец
Телец – один из земных знаков зодиака. Он отличается невероятным упорством, настойчивостью, надежностью и терпеливостью. Трудолюбие и упрямство помогают добиваться тельцам своей цели. Стихия Земля наделила этот знак зодиака практичностью и стабильностью, а планета Венера подарила любовь к искусс..
489 грн
Темная сторона
Дизайн циферблата мы разработали в восьми цветах, представленных на фото и gif-изображении. Вы можете выбрать и заказать любой из вариантов. Характеристики: Материал: виниловая пластинка Механизм: кварцевый бесшумный Диаметр: 30см ..
489 грн
Тоторо
Мой сосед Тоторо – популярный мультфильм о хранителе леса. Это добрая история о приключениях двух сестер и красоте природы. Виниловые часы в виде Тоторо - отличный подарок для детей. Дизайн циферблата мы разработали в восьми цветах, представленных на фото и gif-изображении. Вы можете выб..
489 грн
Углы
Ровно вырезанные острые углы выражают четкость и аккуратность. Геометрические фигуры и узоры могут создавать интересные изображения, простые и гениальные одновременно. Если из простых вещей вы создаете значительные,  а  в обыкновенном видите что-то особенное, тогда эти настенные часы&n..
489 грн
Фрэнк Синатра
Фрэнк Синатра – легендарный певец, с музыкой которого ассоциируется Рождество. Он прославился своим изысканным стилем и «медовым голосом». Его творчество вдохновило нас на создание виниловых часов, ведь Фрэнка Синатру нужно слушать именно на виниловых пластинках. Оригинальные настенные часы – пр..
489 грн
Хан Соло и Лея
Любовь, конечно, не измерить.  Но когда переполняют чувства, ты находишь удивительные слова, чтобы их выразить. Когда Лея сказала «Я люблю тебя», Хан Соло ответил «Я знаю», а потом признался, что любит он до самой Звезды смерти и обратно. На настенных часах мы изобразили влюбленных героев «..
489 грн
Ходячие мертвецы
«Ходячие мертвецы» - необычный телесериал, так как снят он в жанре зомби-апокалипсис. Сериал, основанный на серии комиксов, стал очень популярным и имеет высокие рейтинги. Главный герой сериала – Рик Граймс, который до эпидемии был помощником шерифа, а потом стал лидером группы выживших людей. Н..
489 грн
Арт постер Ломтики арбуза бирюзовые и зеленые
Постер в комнату Дома острова Санторини
Слоник
artzavodua.com © 2017 | Сайт разработан: paulp.ws | Работает на ocStore